Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Ищем самостоятельно проблемы с подвеской

Условия отечественных дорог и климата располагают к тому, что многим автомобилистам приходится вникать в конструкцию своих машин, учиться самостоятельно определять какие-то проблемы и своими силами осуществлять ремонт. Кто-то предпочитает доверять это работникам автосервиса, но не у всех есть такая возможность.

Уметь определять и устранять какие-то проблемы самостоятельно — это, несомненно, полезное умение. У каждого может сложиться ситуация, когда нужно срочно отремонтировать какую-то деталь, а возможности добраться до автосервиса нет. О этой причине многие автовладельцы стараются разбираться самостоятельно, читают книги, изучают материалы в интернете, консультируются у друзей, знакомых, родственников и так далее.

Итак, расскажем о самых распространенных проблемах с подвеской и способах их самостоятельного обнаружения.

Многие проблемы вы можете заметить или даже почувствовать, не выходя их автомобиля. Во-первых, амортизаторы. Они со временем изнашиваются, расходуют жидкость, газ, масло и теряют способность сглаживать колебания кузова при наезде на неровность на дороге. При этом машина сильно «подлетает» на кочках и проваливается на ямах, вызывая дискомфорт от вождения. Также эти ощущения вы можете почувствовать, если разгонитесь и резко затормозите.

Вот еще некоторые явления, которые вы можете заметить таким образом: вибрации или люфт руля, уход автомобиля от ровной траектории, вибрации кузова на высоких скоростях. Это может означать проблемы с рычагами подвески, шаровыми опорами, наконечниками рулевых тяг. Второе — это проблемы с рулевым управлением. Для проверки шаровых опор и рычагов можете посмотреть со стороны на поведение колес автомобиля при движении. Если колеса болтаются, гуляют в разные стороны при движении и поворотах, то это, скорее всего, говорит о проблемах с этими частями подвески. Но это могут быть и другие детали, например, ШРУСы. Вам придется внимательно все осмотреть.

Следующий ряд методик: осмотр машины со стороны. Для начала можете припарковать машину на ровной, устойчивой площадке и посмотреть на дорожный просвет по всем сторонам. Если машина стоит неровно, с задранным или проваленным боком или колесом — это, само собой, ненормально. Обратите внимание на клиренс. Изменился ли он по сравнению с тем, каким был раньше? Если да, то, вероятнее всего, просели пружины. Посмотрите все те же самые параметры при нагруженной и движущейся машине. Можете надавить на кузов, покачать его, чтобы оценить, как справляются со своей работой амортизаторы.

Советы от компании "Ремонт Подвески-Профи" по обнаружению неполадок

Если вы не обнаружили никаких проблем, или если, тем более, обнаружили, то нужно осмотреть подвеску близко. Лучший помощник — смотровая яма, эстакада или хотя бы коврик с домкратом и фонариком. Худший помощник — это грязь на подвеске, из-за которой вы можете не заметить многого, поэтому стоит ее предварительно очистить. Первое, что бросится в глаза — крупные повреждения, подтеки на амортизаторах, трещины на разных железных, пластиковых и резиновых деталях. Что делать — понятно: грязь очистить, поврежденные детали ремонтировать или менять. Проверьте все крепления, которые могут расшататься со временем. Вам понадобится помощник, который сможет покрутить и поболтать колеса, покрутить руль, таким образом тоже можно много чего увидеть и услышать.

Кстати, насчет «услышать» — это тоже весьма важно, уметь прислушаться к звукам. Если возникают какие-то звуки при эксплуатации автомобиля, это может быть также следствием проблем с подвеской. Но не обязательно с подвеской, и не обязательно проблем. Постарайтесь максимально точно определить их источник, его местонахождение и понять, в какой момент они начинаются.

Если вы обнаружили даже небольшую проблему типа порванного пыльника или изношенной пружины, то стоит с этим разбираться как можно скорее. Ремонт автомобиля — в нем все практически идентично здоровью человека: нерешенная проблема влечет за собой осложнения, появление новых. В какой-то момент может произойти крупная поломка, и вам придется тратить намного больше денег, чем нужно было сначала. Либо может произойти более серьезная проблема типа выхода из строя какой-то детали прямо во время движения, потеря управления и так далее.

бесплатная консультация
^ Вверх

Наш телефон:

+7(4932) 77-32-83

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним