Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение машины — зачем и как это делается?

фото занижение подвески автоМногие наверняка отмечали, что спортивные автомобили на скоростных состязаниях, гонках драг-рейсеров, соревнованиях по дрифту практически без исключения имеют очень низко посаженный кузов. От этого машины выглядят более массивно, более мощно, спортивно.

Но не только для такой внешности делается такая процедура, как укорочение подвески. Такой низкий дорожный просвет обеспечивает высокую устойчивость автомобиля на высоких скоростях, особенно при поворотах. Но часть водителей делает это именно по той причине, что вид автомобиля становится «спортивный».

Это личное дело и желание каждого, главное — сделать это так, чтобы автомобиль не подвергался риску повреждений.

А риск все-таки может присутствовать, если занизить подвеску слишком сильно. Машина с заниженной подвеской на плохой дороге может повредить подвеску или любой элемент на поддоне кузова. А поскольку плохих дорог у нас в стране предостаточно, то спокойно ездить с заниженным дорожным просветом можно только в крупных городах, где за качеством дорого все же следят. Но есть и таки способы занижения подвески, которые позволяют спокойно эксплуатировать автомобиль на любых дорогах. Подробности вы можете узнать, прочтя далее о способах занижения подвески.

Методы, используемые для занижения подвески автомобиля

Способ 1. Укоротить пружины болгаркой или ножовкой. Это способ прост, быстр, не несет финансовых затрат, но приносит определенный дискомфорт. Заключается вся процедура в следующем: подъем кузова домкратом, освобождение и демонтаж пружин, резка одного-двух витков, установка на место, развал-схождение. Вы можете справиться самостоятельно или с помощью напарника, можете отдать для этого автомобиль в автосервис, где все сделают за вас. А дискомфорт заключается в следующем: подвеска автомобиля станет намного жестче, это будет чувствоваться при наездах на неровности дороги. Это произойдет, потому что вы лишите пружину высоты и рассчитанной на нее упругости. Кроме того, будет не таким надежным, как изначально, крепление пружины к подвеске. И вы при желании нее сможете повысить клиренс, вам придется покупать и ставить новые пружины. Такой способ предполагает, что ездить вы будете по хорошим дорогам, потому что будет высокий шанс повредить подвеску или кузов, особенно если вы срежете больше, чем нужно. А срезать нужно не больше двух витков с передних пружин и не больше трех — с задних.

фото диагностика ходовой части автоСпособ 2. Купить и поставить укороченные пружины. Их длина изначально меньше на 4 см в среднем, но жесткость рассчитана относительно длины, поэтому дискомфорта при эксплуатации у вас не возникнет. К ним в комплекте можно приобрести большое количество разных комплектующих, например, специальные стойки, которые сделают амортизацию еще более мягкой.

Способ этот намного предпочтительнее первого, хоть и более затратный. Из минусов только, опять же, то, что вы не сможете менять высоту клиренса, не переставляя пружины. Кроме того, риск повредить подвеску при неаккуратном вождении по плохой дороге тоже имеется.

Способ 3. Койловеры — пружины, у которых регулируется клиренс и жесткость. Поворачивая несколько винтов, вы выстраиваете нужную вам жесткость подвески и высоту клиренса.

Может потребоваться для этого снять колесо, но, в принципе, за час с небольшим можно полностью отрегулировать подвеску и переднюю и заднюю, и вы легко превратите свой автомобиль из обычного в спортивный — и обратно. К ним тоже могут идти различные комплектующие для еще более комфортного вождения.

Способ 4. Пневматическая подвеска. Это вариант для самых искушенных любителей скорости, но при этом для весьма обеспеченных. Стоимость может достигать сотен тысяч рублей. Но удобства и преимущества у такой подвески огромные. Главное из них: в любой момент вы нажатием кнопки на приборе прямо в салоне автомобиля можете отрегулировать жесткость подвески и высоту дорожного просвета. Кроме того, эти параметры могут регулироваться сами, автоматически в зависимости от скорости движения. И клиренс вашего автомобиля, и жесткость подвески всегда будут оптимальными. Пружины заменяются пневматическими подушками со сжатым воздухом, кроме того есть ряд дополнительных устройств, обеспечивающих связь подвески с электронными приборами.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (4932) 77-32-83

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним