Любая машина содержит переднюю и задние подвески, которые представляют собою сочетание амортизирующих пружин, рычагов. Подвеска позволяет плавно ехать транспорту, непосредственно влияет на его показатели динамики. Существуют разные виды подвесок автомобилей.
Такой тип подвески предусматривает небольшой рычаг вверху, удлиненный внизу. Благодаря форме поперечно расположенного рычага каждое колесо авто независимо воспринимает неровные участки дорожной поверхности, остается в лучшем положении. Это позволяет хорошо сцепляться с дорожным покрытием, обеспечивает небольшое изнашивание автошин.
Система, где в качестве упругих компонентов применяются цилиндровые винтовые пружины, нередко монтируется на «Жигули». Главным минусом подобной системы считается крупная масса, которой обладает балка расположенного сзади моста. Масса еще больше повышается, если расположенный сзади мост считается ведущим. На балке располагаются редуктор, картер главной передачи. Это приводит к повышению неподрессорного веса. Авто едет менее плавно, создает вибрационные колебания.
Такая система, которая сильно схожа с двухрычажной, обеспечивает плавный ход, хорошую управляемость авто. В конструкцию системы включены сайлент-блоки, шарнирные шары. Они хорошо смягчают ударные воздействия, когда машина проезжает преграды. Все части системы фиксируются посредством сайлент-блоков на подрамнике. Это обеспечивает звукоизоляцию авто от колес.
Устройство и вид подвески автомобиля такого типа позволяют применять ее в машинах представительского класса. Такие машины имеют отличную управляемость, а колесные диски стабильно контактируют с любыми дорогами. К ключевым плюсам подобной системы причисляют следующее:
отсутствие зависимости между колесными дисками машины друг от друга;
малый неподрессорный вес;
независимые продольные и поперечные регулировки.
Многорычажная система оптимальна для монтажа в схему 4х4.
Подобное оснащение – это 2 продольно расположенных рычага, которые соединили по центру поперечиной. Такая система используется в большей части машин с передним приводом. Основные преимущества подобного оборудования заключаются в следующем:
легкая установка;
малые габариты;
малая масса;
низкий неподрессорный вес.
Все это хорошо отражается на кинематических показателях колес. Единственным недостатком такой конструкции считается то, что она может применяться исключительно на неведущих мостах.
Наибольшей популярностью пользуется техническое оборудование с поперечно либо продольно расположенными рессорами, амортизирующей гидравликой. Подобная подвеска часто применяется в грузовых авто, определенных внедорожных машинах.
Заказать ремонт рычагов подвески можно в нашей компании. Оставьте заявку на интернет-сайте фирмы, чтобы оформить заказ. После отправки заявки с вами свяжется наш специалист, чтобы подтвердить заказ. Гарантируем качественное и быстрое проведение работ по демократичной цене. Используем только современные инструментарий и оборудование для восстановления работоспособности системы.